Конкурсы в детском саду
Конкурсы в детском саду
Круг смеха
Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.
Самосвал
Для этого конкурса потребуется обеспечить самосвалом каждого участника (можно купить одинаковые машинки небольшого размера в магазине детских игрушек). Возле каждого участника будет лежать одинаковая куча конфет, например. Каждый участник по команде «старт» кладёт одну конфету в кузов и везёт её в машине по полу до своей отметки (на одинаковой линии для всех). Затем выгружает конфету и отправляется за следующей. Участник, который первый перевезёт на самосвале все конфеты, победит и получит приз.
Что нужно игрушкам
Все дети любят игрушки. Весёлый и увлекательный конкурс вместе с любимыми друзьями. Перед каждым участником одинаковый ряд игрушек, например, кукла-пупс, мишка, зайчик, машинка без колёсика и так далее. В общем, всё, что можно будет подобрать из ассортимента собственных и позаимствованных игрушек. Суть в том, что для каждой игрушки будет дополнение или недостающий элемент, например, для пупса — пустышка, для мишки — бочонок мёда (баночка, на которой написано «МЁД»), для зайки морковка, для машинки колесо и так далее. Итак, перед участниками игрушки, а по команде «старт» ребята получают по мешочку с недостающими или дополняющими элементами и распределяют эти детали по игрушкам. Кто быстрее и правильно всё распределит, тот и победит.
Апчхи
Участвует каждый желающий по очереди. Приглашают первого желающего, ему завязывают глаза. Затем ведущий пальцем указывает на любого гостя, а тот должен имитировать «апчхи» — чихнуть. А участник с закрытыми глазами должен распознать по этому звуку чихающего и назвать его имя, потом ведущий пальцем указывает на другого гостя, тот чихает, участник угадывает и так ещё 3 раза. Сколько чихающих участник угадает, столько баллов и получит. Потом к участию приглашают следующего участника. Для него тоже по очереди чихают 5 разных ребят. А участник угадывает их по звуку «апчхи». А в итоге участник с наибольшим количеством баллов станет победителем.
Любимый цвет
Каждый участник выбирает фломастер своего любимого цвета и получает лист бумаги. По команде «старт» ребята рисуют на своём листе бумаги те предметы, которым присущ выбранный цвет, например, если участник выбрал красный цвет, он может рисовать всё, что может быть красного цвета в жизни — помидор, яблоко, кубик, цветок, платье, клубника, малина, дом и так далее. Кто из участников за 1 минуту сможет понятно изобразить больше всех предметов своего цвета, тот станет победителем.
Проверка на меткость
Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек. Для каждой команды на одинаковом расстоянии расположен ряд баночек с широким горлышком в количестве 5 штук. Каждая команда выстраивается в отдельный ряд, каждому участнику вручают маленький мячик (попрыгунчик). По команде «старт», начиная с первых участников, ребята кидают свой мячик, стараясь попасть в баночку. Кинул, и вне зависимости от того, попал или нет, становись в конец команды, на очереди бросок второго участника, потом третьего и так далее. Только, если не попал, ведущий поднимает мячик и вручает его обратно участнику. Когда бросок совершил последний участник, а в каждой баночке до сих пор не лежит по одному шарику, бросает снова первый участник, потом второй. Броски участники совершают по очереди до тех пор, пока какая-то из команд не заполнит все баночки, а именно — не бросит в каждую баночку по шарику, то есть обязательное условие: в каждой баночке обязательно должен лежать шарик. Команда, которой удастся первой выполнить такое условие, станет победителем.
Пяточки-носочки
Ребята делятся на равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в отдельный ряд (один за другим). На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул с одинаковым количеством конфет (количество конфет равняется количеству участников команды). Ведущий объясняет простое правило: первые участники бегут на носочках, вторые — на пяточках, третьи на носочках, четвёртые — на пяточках и так через одного на носочках — на пяточках. По команде «старт» первые участники бегут на носочках к своему стулу, забирают конфету и бегут обратно к своей команде, передают эстафету вторым участникам и становятся в конец команды. Затем бегут вторые участники, только уже на пяточках, забирают конфету и обратно к своей команде, передают эстафету и становятся в конец команды. Команда, которая быстрее остальных пробежит на носочках — на пяточках и соберёт все свои конфеты, а первый участник в команде вновь окажется на первом месте, и станет победителем.
Быстрый песок
Перед участниками лежит поднос с кинетическим песком, каждый ребёнок получает одинаковую по размеру формочку. По команде «старт» дети должны заполнять формочки песком и делать «куличики». Кто за минуту сделает больше скульптур из песка, тот и победит.
Кодовое слово
Ребята вместе придумывают кодовое слово, например, «кукуруза». Затем ведущий объясняет правило: ведущий даёт команды, но выполнять эти команды нужно только в том случае, если ведущий перед командой произносит кодовое слово. Например, ведущий говорит: «кукуруза» руки вверх, и дети поднимают руки вверх, а если ведущий говорит: прыгаем на левой ноге, дети не должны выполнять команду, так как не прозвучало кодовое слово. Ведущий должен давать команды быстро, стараясь запутать детей, чтобы кто-то рано или поздно сбился и выполнил команду без кодового слова. Кто выполняет команду без кодового слова — выбывает из игры, а самым внимательным участникам, которые остались в игре до конца, полагаются призы.
Смешарики
Каждый участник получает альбомный лист, на котором нарисован одинаковый рисунок, а именно — все смешарики (Крош, Нюша, Ёжик, Лосяш, Совунья, Кар Карыч, Пин, Панди). Но, возле каждого смешарика есть пропущенное место, где не достаёт какого-то предмета. Все дети знают смешариков и с помощью своей фантазии и знаний об этих героях вспомнят и придумают, что нужно будет дорисовать. Итак, по команде «старт» дети берут в руки фломастер и начинают дорисовывать каждому смешарику по одному предмету, например, Крошу — морковку, Ёжику — очки, Панди — бантик, Совунье — половник и так далее. Участник, который первым справится с заданием и дорисует всем по предмету, станет победителем. Приз можно будет также вручить самому креативному участнику, который дорисует самые «интересные» предметы смешарикам.
Детские конкурсы и выставки
2019 – 2020 учебный год
Выставка “Весёлый огород”
С 16 по 20 сентября 2019 года в детском саду “Малышок” проводилась выставка совместных детско-родительских работ под названием “Веселый огород”. А что у нас получилось, вы можете увидеть,
Благодарим всех участников конкурса за активность и творчество!
2018 – 2019 учебный год
Выставка “Новый год в гостях у сказки”
С 17 по 28 декабря в детском саду “Малышок” проводилась выставка поделок на тему “Новый год в гостях у сказки”
с целью развития творческого потенциала детей. На ней было представлено более 60 совместных творческих работ. Все родители и дети, приходя в детский сад, имели возможность полюбоваться их красотой и оригинальностью.
Коллектив детского сада выражает благодарность родителям и детям за активное участие в новогодней выставке
и поздравляет всех с наступающим Новым годом!
Конкурс “Золотая хохлома”
С 8 по 15 октября 2018 года в детском саду проводился творческий конкурс для детей и взрослых
по мотивам русского народного промысла “Золотая хохлома”
В номинациях “Силуэтный рисунок” и “Декоративно-прикладное творчество”
(изделия, выполненные в различных техниках: батик, валяние, роспись предметов быта и др.)
было представлено 60 совместных работ.
Победители конкурса награждены именными дипломами I, II, III степени.
Участники, не вошедшие в число призёров, награждены именными дипломами “За участие”
Благодарим всех участников конкурса за активность и творчество!
ВЫСТАВКА “ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ”
С 17 по 20 сентября 2018 года в детском саду “Малышок” проводилась выставка совместных детско-родительских работ под названием “Овощной переполох”. В ней приняли участие 96 детей из 11 групп.
“Вот и поспел урожай, который с любовью сажали ещё весной. Хочется показать всем, как хорош огород, какая выросла забавная тыква или помидор. А если всё лето за грядками ухаживали сами дети, то этот урожай ценится вдвойне. Овощам можно найти разнообразное применение, кроме традиционного использования: с ними можно поиграть в весёлые, и даже, познавательные игры, их можно использовать как материал для творчества”. И вот что получилось:
Благодарим всех участников конкурса за активность и творчество!
2017 -2018 учебный год
КОНКУРС “Театральная кукла своими руками”
В феврале – марте 2018 года в детском саду “Малышок”прошел творческий конкурс “Театральная кукла своими руками”. Он проводился с целью пополнения предметно-развивающей среды посредством создания различных театрализованных кукол и для развития личностных качеств детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Благодарим всех участников конкурса за активность и творчество!
Выставка “ЗИМНИЕ ФАНТАЗИИ ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА”
С 19 по 29 декабря 2017 года в детском саду “Малышок” проводилась выставка поделок из солёного теста с целью развития творческого потенциала детей.
На ней было представлено более 80 совместных творческих работ. Все родители и дети, приходя в детский сад, имели возможность полюбоваться их красотой и оригинальностью.
Коллектив детского сада выражает благодарность родителям за активное участие в новогодней выставке
и поздравляет всех с наступающим Новым годом!
Конкурс “ЧУДЕСА С ОБЫЧНОЙ ГРЯДКИ”
С 11 по 18 сентября 2017г. в детском саду проводилась выставка поделок
из природного материала. На ней было представлено много ярких, оригинальных работ.
Коллектив детского сада “Малышок” выражает благодарность родителям за творческий подход
и активное участие в конкурсе!
2016 -2017 учебный год
Конкурс “В мире сказок”
С 17 января по 6 марта 2017 года в детском саду “Малышок” проводился конкурс совместных творческих работ. В нем приняли участие родители и дети всех групп. Было представлено много ярких, оригинальных работ, изготовленных по различным технологиям: вязание, резьба по дереву, пластилинография и др. Большое количество работ сделано из соленого теста, цветного картона и ткани.
Коллектив детского сада “Малышок” выражает благодарность родителям за творческий подход
и активное участие в конкурсе!
Выставка новогодних сказочных персонажей
В декабре 2016года в детском саду “Малышок” проводидась выставка совместных творческих работ.
В ней приняло участие 126 детей и их родителей.
На выставке были представлены объемные фигуры сказочных персонажей из всевозможных подручных материалов:
бумаги, картона, фольги, ткани, мишуры, ватных дисков и др.
Все родители и дети, приходя в детский сад, имели возможность полюбоваться красотой и оригинальностью
Коллектив детского сада выражает благодарность родителям за активное участие в новогодней выставке
и поздравляет всех с наступающим Новым годом!
Выставка “Осенний лист”
Совместная творческая выставка воспитанников детского сада и их родителей проходила с 19 сентября по 4 октября. В ней приняло участие 107 детей. На выставке были представлены разнообразные работы но осеннюю тематику: “Осенний вернисаж”, “Осенний букет” и “Осенняя сказка”
Коллектив детского сада “Малышок” выражает благодарность родителям за творческий подход и активное участие в выставке!
КОНКУРС “ОВОЩНОЙ ПЕРЕПОЛОХ”
С 5 по 9 сентября 2016г. в детском саду проводился конкурс поделок из природных материалов с целью развития художественного вкуса и познания окружающего мира детей, а также объединения взрослых и детей для совместной деятельности
1 место 2-ая младшая группа №3 “Колобок” (воспитатель Ляшенко Н.В.)
2 место подготовительная группа №3 “Смешарики” (воспитатель Копылова И.А.)
3 место средняя группа №3 “Радуга” (воспитатель Осипова О.С.)
подготовительная группа №2 (воспитатель Колганова А.Г.)
Коллектив детского сада выражает благодарность родителям за активное участие в осеннем конкурсе!
2015 – 2016 учебный год
Конкурс “Новогодняя игрушка”
В декабре 2015 года в детском саду “Малышок” проводился конкурс поделок “Новогодняя игрушка”, на котором были представлены более 80 поделок. Среди них много игрушек, выполненных по оригинальным технологиям с использованием нетрадиционных, эксклюзивных материалов.
Коллектив детского сада “Малышок” выражает благодарность родителям за творческий подход
и активное участие в конкурсе!
Выставка ” Ф е й е р в е р к ф а н т и к о в “
С 26 по 30 октября 2015г. в детском саду проводилась выставка поделок из конфетных фантиков. На ней было представлено более 100 оригинальных работ, выполненных родителями совместно со своими детьми.
Коллектив детского сада “Малышок” выражает благодарность родителям за творческий подход и активное участие в выставке!
Выставка “ЧУДЕСА С ОБЫЧНОЙ ГРЯДКИ”
С 21 по 28 сентября 2015г. в детском саду проводилась выставка поделок
из природного материала. На ней было представлено много ярких, оригинальных работ.
Коллектив детского сада “Малышок” выражает благодарность родителям за творческий подход и активное участие в выставке!
2014 -2015 учебный год
В зимний период 2014 – 2015 учебного года на участках нашего детского сада создана предметно-развивающая среда для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.Педагоги и родители воспитанников осуществили оригинальные идеи в созданных ими эстетичных и функциональных ледяных фигурах.
Коллектив детского сада “Малышок” выражает благодарность родителям за активное участие!
С 15 по 25 декабря 2014 года в детском саду “Малышок”прошел детско-родительский
конкурс поделок “Снегурочка”, на котором было представлено 80 ярких оригинальных работ. Снегурочки были выполнены по разным технологиям с использованием нетрадиционных, эксклюзивных материалов.
Коллектив детского сада “Малышок” выражает благодарность родителям за творческий подход, оригинальность работ и активное участие в конкурсе!
Поздравляем всех с НОВЫМ ГОДОМ !
Выставка “Осенний вернисаж 2014” проводилась в ДОУ с 15 по22 сентября.
На ней были представлены разнообразные яркие, оригинальные поделки из овощей, фруктов, шишек, осенних листьев и других природных материалов.
Игры и конкурсы для детей
Анастасия Маслевская
Игры и конкурсы для детей
Игра «Посади и собери урожай»
Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4—5 картофелин, 2 лейки.
Участвуют 2 команды по 4 человека.
1-й участник «пашет землю» (кладет обруч);
2-й участник «сажает картошину» (кладет картошку в обруч);
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой);
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.
Игра «Нарисуй горох»
Играющий с завязанными глазами должен нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка.
Игра «Футбол»
Ставится мяч большого размера.
Ребенку завязывают глаза. Дают команду отойти от мяча на 3—4 шага.
Все дети считают: «Один, два, три, четыре, пять!». Затем говорят: «Повернись!».
Ребенок с завязанными глазами должен пробить по мячу.
Игра «Обручи»
На полу раскладывают 4 обруча по углам квадрата, а в центре платочек.
В двух обручах на одной линии лежат игрушки, а в обручах напротив — игроки.
Звучит музыка, дети пляшут в обруче. Музыка прерывается, дети бегут к обручам с игрушками, берут одну игрушку и несут ее в свой обруч. Музыка повторяется, дети повторяют игру и т. д.
Кто быстрее справился с заданием, тот бежит к платочку, берет его и машет.
Игра «Поймай шарик»
Ребенок должен поднять с пола теннисный шарик ложкой, не помогая свободной рукой.
Игры-путаницы
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только. (девочки)
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у. (мальчишки)
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли. (мальчики)
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах. (девчонки)
При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь. (мальчишки)
Боятся темноты трусишки
Все, как один, одни. (девчонки)
Игра «Наоборот»
А вот и мне пришел черед
Сыграть в игру «Наоборот»,
Скажу я слово «высоко»,
В ответ услышу — «низко»,
Скажу я слово — «далеко»,
Ответите вы — «близко»,
Скажу я слово «потолок»,
Ребята скажут — «пол».
Скажу я слово «потерял»,
А скажут все «нашел».
Итак, вниманье, детвора,
Молодой — старый, и т. д.
Теперь «начало» я скажу,
Ответить нужно что?
Игры-вопросы
«Это я, это я, это все мои друзья!»
А сейчас в стихах игра,
К ней готова детвора?
Я стихи буду читать,
А вы дружно отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если я стихи плохие
Вам нечаянно прочту,
Вот тогда вы не кричите,
И я с вами помолчу.
Ну, готова детвора?
У кого всегда в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
ДЕТИ: «Это я, это я, это вся моя семья!
Ну, а кто из малышей
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, хочу я знать
Выучил урок на «Пять»?
ДЕТИ: «Это я, это я, это вся моя семья!
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
ДЕТИ: Это я, это я, это вся моя семья!
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
ДЕТИ: Это я, это я, это вся моя семья!
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
ДЕТИ: Это я, это я, это вся моя семья!
«ДА» и «НЕТ»
Клим играется весь день,
А сложить игрушки лень. (А уроки сделать лень)
Дети, дайте мне ответ,
Хорошо ли это?. (нет)
Время в садик собираться, (время в школу собираться)
Клим не хочет одеваться.
Дети, дайте мне ответ,
Хорошо ли это?. (нет)
Маша маме помогает,
Пыль в квартире вытирает.
Поступайте так всегда.
Хорошо ли это?. (да)
В парке Людочка гуляет,
Ветки дерева ломает.
Дети, дайте мне ответ,
Хорошо ли это?. (нет)
Оля Мурке, своей кошке,
Варит кашу, моет ножки.
Оля трудится всегда.
Хорошо ли это?. (да)
Заболела мама Люды,
Людочка шуметь не будет,
Тихо посидит она.
Хорошо ли это?. (да)
Лена, спать когда ложится,
Сложить вещи не ленится,
Все в порядке. Так всегда!
Хорошо ли это?. (да)
Кушать суп не хочет Петя,
Хлеб не ест, не ест котлеты,
Просит только он конфет.
Хорошо ли это? … (нет)
Клим на третьем этаже
Целый день стучит уже.
На втором, больной сосед.
Хорошо ли это? … (нет)
Каждый раз перед едой
С мылом теплою водой
Моет Катенька всегда.
Хорошо ли это? … (да)
Конкурсы для детей. Нужны ли они? Почти все специалисты по психологии и преподаватели нередко выступают против состязаний, олимпиад, конкурсов и иных форм конкурентного взаимодействия.
Новогодние конкурсы для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги! Приближается самый веселый и, пожалуй, самый любимый праздник детворы Новый год. Предлагаю вашему вниманию “Новогодние.
Фотоотчет «Рукавичка для Деда Мороза» .Уважаемые коллеги в нашем учреждении ежегодно проводятся конкурсы новогодних поделок. В этом году в нашем году проводился новогодний конкурс.
Игры и конкурсы в детском саду на 23 февраля В материале представлены педагогические идеи по разработке мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества. Материал может быть полезен.
Игры и конкурсы в детском саду на 8 Марта Материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам при организации мероприятий в детском саду, посвящённых 8 Марта. Чтобы праздник.
Игры, конкурсы для организации зимних досугов для дошкольников Во время проведения досуга уместно использовать разные игры, аттракционы, конкурсы и эстафеты. Если ответственно подойти к организации вечеров.
Игры, конкурсы, эстафеты к Дню космонавтики Скоро День космонавтики. В детских садах пройдут мероприятия, посвящённые этому событию. Можно организовать тематические досуги и включить.
Игры, конкурсы, эстафеты на Пасху для детей Скоро Пасха. Уже вовсю идёт подготовка к празднику. Педагоги делают с детьми поделки, оформляют групповые помещения. Я предлагаю игры,.
Развлечение «Пасхальные игры и конкурсы» Развлечение «Пасхальные игры и конкурсы» для детей разновозрастной логопедической группы Цель: Познакомить детей с традициями русского народного.
Утренник 8 марта для средней и старшей групп, конкурсы для мам и бабушек, песни, стихи. Утренник «Женский день – 8 марта» Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные:.
Веселые конкурсы для детских праздников!
картотека на тему
Описание веселых детских конкурсов для домашних праздников и веселых пауз в детском саду, в такие игры можно играть вместе с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_konkursy_dlya_detskih_prazdnikov.docx | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Веселые конкурсы для детских праздников.
«Прищепки»
Участвует любое количество детей. Водящий просит отвернуться всех участников и посчитать до 30, а в это время цепляет прищепки к предметам домашнего обихода – к люстре, картинам, занавескам, мягким игрушкам, посуде (всего 20-30 штук). Тот, кому удалось собрать больше всех прищепок, получает приз и становится водящим.
«Открытка»
Попробуйте с детьми нарисовать открытку имениннику. Пригодятся яркие фломастеры, клей с блестками, наклейки, карандаши. Дайте волю творчеству, а тему и пожелания имениннику можно подсказать: улыбчивое солнышко, синее небо, необычные цветы и зверюшки. Эти открытки могут еще много месяцев напоминать ребенку о радостном событии.
«Титаник»
Налейте в ведро воду (не больше половины). Каждому ребенку дайте в руки одноразовый стаканчик. В роли «Титаника» тоже будет пластиковый стаканчик. Налейте в него немного воды (он должен держаться на плаву) и поставьте в центр ведра. Теперь дети должны встать в круг и по-очереди подливать в плавающий стаканчик воду. Тот, кто утопил «Титаник», выбывает, а игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он и становится Капитаном, а вся детская компания отправляется есть айсберги. Мороженое, конечно!
«Елочные баранки»
Вам понадобятся: баранки, цветные шерстяные нитки, пуговицы, крупные бусины. Из всего этого добра можно сделать елочные игрушки, если приближается Новый Год, или необычную бижутерию.
«Воздушный бой»
Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.
Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.
«Показ мод»
Дайте волю детскому воображению. Пусть виновник торжества станет на время кутюрье. Дети любят наряжаться и подражать взрослым. Вам нужно только приготовить разнообразные ленточки, бумагу, платки, шарфы, скотч, скрепки и безопасные ножницы. Кутюрье наряжает по своему вкусу ребят, (мумии, пираты, цветочек, принцессы, колдуны, и т. д.). Если мальчишки стесняются участвовать, их можно сделать членами жюри.
«Жадина»
Участники выстраиваются в очередь друг за другом. На полу (на расстоянии шага) в линию раскладываем яблоки (20штук). Задача : 1-й участник присаживается на корточки и берет первое яблоко, потом(!) делает, не вставая, маленький прыжок к следующему яблоку, берет его и так далее, перемещаясь прыжками на корточках. Задача: собрать как можно больше яблок! Как только яблоки рассыпаются, выкладываем их снова на полу, к заданию приступает следующий участник. Яблоки нельзя собирать в одежду. Можно в руки, на колени, под подбородок… Весело!
«Дискотека»
Выучите заранее несколько несложных танцевальных движений. Предложите детям весёлую дискотеку! Пока звучит музыка, ребята будут повторять движения за вами (движения, как я сказал, должны быть простыми и забавными, часто повторяющимися). А кульминацией дискотеки сделайте такой ход: предложите детям самим показывать движения под музыку, а вы будете только повторять. Вот уж где они похохочут!
«Концерт»
Предложите детям самостоятельно приготовить концерт! Стихи, песни, загадки, показ мод, танцы, кувырок, шпагат… Помогите выстроить порядок выступлений и очерёдность. Дайте время приготовиться. Пусть каждый ребенок проявит себя и свой талант. Из тех детей, которые не решились показать свой номер, создайте жюри.
«Оркестр»
Раздайте детям ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Придумайте для каждого инструмента свою музыкальную партию. Вы – дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию вы создаете оркестр. Покажите половником на «кастрюльщиков», и они заиграют как барабаны, на «крышечников» – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!