Конкурсы для детей на улице летом

Конкурсы для детей на улице летом

Чух-чух

Участники конкурса делятся на команды, каждая из них строится в линию. Каждый должен положить правую руку на плечо впереди стоящего и приподнять левую ногу. Левой рукой надо взяться за ногу впереди стоящего. В таком положении команда должна допрыгать до финишной линии. Побеждает самая быстрая и ловкая команда.

Конкурс благотворительности

Игра, благодаря которой компания сможет и повеселиться, и сделать доброе дело. Каждый из участников по очереди находит на улице прохожего и объясняет, что это конкурс благотворительности и за любую сумму, которой не жалко прохожему, участник исполнит его желание. Могу спеть, станцевать, отжаться, помочь сумку донести и так далее. Кто больше сможет собрать денег за игру, примерно минут за 15, тот и победит, а собранные деньги можно отдать детям на подарки в детдом или на стерилизацию бездомных животных.

Остановитесь, люди добрые

На первый взгляд простой конкурс, но так бы было на деле. Итак, задача состоит в том, чтобы быстрее своих соперников найти на улице 5 человек со своим именем. Кому-то повезёт и он получит главный приз, а кто-то проиграет и выполнит желание компании.

Предсказания в бутылке

Компания гостей пишет на своих листочках краткие свои предсказания для каждого из ребят, например, в следующем году у Ани будет свой автомобиль, Саша станет папой, Таня купит пылесос, Люба найдёт новую работу и так далее. Все послания складывают в одну бутылку и по очереди копают яму, в которую зароют бутылку. А через год компания снова соберётся, и будет очень интересно прочитать предсказания друг друга и узнать, что сбылось, а что нет.

Больше, меньше карты

Каждый из ребят по очереди достаёт из колоды карту. У кого меньше карта, тот проигрывает и выполняет по фанту желание, которое обязательно будет связано с окружающими, например, попросить телефон, чтобы позвонить; спеть дуэтом популярную песню; стать партнёром в танце; сделать какое-либо акробатическое движение и так далее.

Достучаться до прохожего

Каждому из участников вручается фант с названием либо какого-нибудь животного, либо актёра, либо киногероя. Участник должен найти на улице прохожего и попросить его отгадать того, кого он покажет, например: «отгадайте этого актёра» и показывает его. Если прохожий отказывается или не угадывает с участника штраф (желание или приседания), а если прохожий угадал — и он, и старательный участник получают призы.

Многоборье

Ребята делятся на две команды. Ведущий оглашает список заданий, которые выполняются по очереди. А сделать ребятам предстоит вот что: 10 раз отжаться от земли, 30 раз присесть, добежать до ближайшего магазина и обратно, собрать 10 камней, сорвать 10 цветов (веток), на одной ноге допрыгать до ближайшего дерева и обратно, стойка «мостик» и так далее. Все задания выполняются на время, то есть кто из участников быстрее справляется, тот получает балл. А команда, у которой будет больше баллов, получит приз.

Игры со спичками

Каждому из участников вручают по коробку спичек. По команде «старт» участники начинают жечь спички. Кто быстрее справится со всем коробком, тот и победит.

Сыщики улиц

Участники делятся на 2-3 команды, каждая команда получает по списку вещей, которые необходимо отыскать в окружающем мире. Кто из команд сможет собрать полный список быстрее остальных, и будут считаться победителями. Примерный список может иметь такое содержание: палка, камушек, муха, муравей, листик дуба (берёзы, клёна), цветок жёлтого цвета, ягода красного цвета, перо птицы и так далее.

Ручеёк

Участники делятся на несколько команд по 5 человек. У каждой команды есть задание за определённое время, к примеру, 5 минут, выкопать канавку. А потом каждая команда запускает воду в канавку, то есть свой ручеёк. И команда, у которой ручеёк добежит дальше остальных, победит.

Сценарий «Летние подвижные игры для детей на улице»

Елена Литяго
Сценарий «Летние подвижные игры для детей на улице»

Лето – это то время, когда нужно физически активно двигаться, играть и отдыхать, чтобы запасти силы на зиму. Это время ни в коем случае упускать нельзя.

Каждому взрослому хорошо известно, что физическая нагрузка просто необходима ребенку для его правильного развития и здоровья. Именно поэтому организация коллективных игр имеет особое значение для воспитателей, стремящихся обеспечить детям полноценный отдых и удовлетворить их потребность в движении.

Такие игры отличаются от игр других видов тем, что поступки участников регламентированы правилами, которые исключают применение опасных приемов и нетактичных действий по отношению друг к другу, и это способствует воспитанию взаимного уважения.

Перед началом игры, что бы мы бегали быстро,прыгали высоко, а главное – не получить травм.

К нам гости пришла Баба Яга.

Б. Я: Все собрались? Все готовы?

Прыгать и играть готовы?

Не зевайте и не ленитесь,

На разминку становитесь!

Тренер: .Физминутка (под музыку)

(Баба Яга и тренер проводят физминутку.)

Итак, вы готовы к соревнованиям?

1 эстафету провели,кто быстрей соберёт Сказку «Репка»

2 эстафета. “Лиса и колобок”

Первый участник передает мяч над головой (набивной мяч это “колобок”, последний обегает колону и становится вперёд и передаёт мяч назад. Все остальные проделывает то же самое.

Читать еще:  Новогоднее приглашение на утренник

Тренер: На Старт! Внимание! Марш!

Молодцы! Замечательно справились, а теперь следующая эстафета

3 эстафета. «Кто быстрей».

Добежать до кубика, стоящего в пяти – шести метрах впереди от каждой команды, и вернуться обратно, передав эстафету следующему.

Тренер: На Старт! Внимание! Марш!

Сейчас посмотрим, как они справятся с моим заданием?

4. Эстфета «Кот в сапогах»

Для этого вам нужно проделать следующее: по сигналу первый игрок каждой команды добегает до замка, кланяется и возвращается назад. Касается рукой 2-го игрока, и тот делает то же самое. На Старт! Внимание! Марш!

Баба Яга. Не радуйтесь, это было лёгкое испытание. Сейчас будет труднее.

5. Эстафета «Волшебные мячи»

На Старт! Внимание! Марш!

Молодцы, ребята, справились и с этой задачей.

Тренер: Спорт – это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости, и хорошего настроения.

Б. Я: Ребята, отгадайте загадку:

«Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги

Зато есть замечательный

Б. Я: Да, правильно,вот и посмотрим, как вы справитесь с заданием.

7. Эстафета. «Конек-Горбунок»

Проскакать на палке до кубика и обратно. Передать гимнастическую палку следующему участнику и т. д.

У: На Старт! Внимание! Марш!

8 .Эстафета. «Догони и прокати».

Команда стоит в колонну по одному. Первый участник от каждой команды обводит мячом каждую стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику.

У: На Старт! Внимание! Марш!

Конкурс для болельщиков.

1. Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

3. Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

4. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

.5 Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас)

6 Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

: 7. Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как? (матроскин)

Баба Яга с тренером провели с детьми Флеш-моб,

А вы все выходили и повторяли за ними.

Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать

Летние развлечения «Игры на пляже для детей» Настало время летних отпусков. Многие родители стараются по возможности отдохнуть с ребенком на море в оздоровительных целях. Подышать морским.

План-конспект физкультурного досуга для старших дошкольников и родителей «Подвижные игры на улице» План – конспект физкультурного досуга с родителями (законными представителями) и воспитанниками старшего дошкольного возраста «Подвижные.

Подвижные игры для детей 2–3 лет Солнышко и дождик Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Описание.

Подвижные игры для детей второй младшей группы Подвижные игры для детей 2 младшей группы. “Воробушки и кот” Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на.

Подвижные игры для детей 4-х лет Кто быстрее опустит обруч? Детей поделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны.

Подвижные игры для детей 5–6 лет Подвижные игры для детей 5-6 лет Подвижная игра – это не просто игра, в которой нужно двигаться, ведь в этом случае ребенок просто мог бы.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста Подвижные игры: «Раз, два, три к чему ни будь – беги». Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижные игры для детей подготовительной группы Подвижные игры малой интенсивности 1. Зеркало Цель игры: воспитывать артистичность и выразительность движений. Ход игры: Игроки находятся.

Подвижные игры на улице со скакалкой Подвижные игры со скакалкой – прекрасное занятие на улице для детей. Такие игры тренируют ловкость,выносливость, координацию, помогают.

Сценарий спортивного развлечения на улице для детей всех возрастов в ДОУ «Летние веселые старты» Сценарий спортивного развлечения на улице для детей всех возрастов в ДОУ «Летние веселые старты» МБДОУ №26 «Светлячок» инструктор по.

Читать еще:  Конкурсы на вечер встречи выпускников

Весёлые конкурсы для детей на летней площадке

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Весёлые конкурсы для детей на летней площадке

Муравьёва Инна Николаевна

Обучающиеся делятся на две команды. Придумывают название и девиз команды.

Конкурс «Хорошее настроение». Дети садятся в ряд и говорят соседу комплимент. У всех хорошее настроение и позитивный настрой на день!

Конкурс «Музыкальная викторина»

А в песне, оказывается, поется о многих вещах, без которых нам не прожить на свете: о картошке, улыбке, пешеходах. Прослушайте внимательно вопросы и постарайтесь на них ответить.

1. Она — объеденье, пионеров идеал! Что же это такое? (Картошка)

2. От нее станет всем теплей. (Улыбка)

3. С нею весело шагать по просторам. (Песня)

4. Рисунок мальчишки. (Солнечный круг, небо вокруг)

5. Он бежит, качается. (Голубой вагон)

6. Они бегут неуклюже. (Пешеходы)

7. Они сделаны из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. (Девчонки)

8. Если с ним ты вышел в путь — веселей дорога. (Друг)

9. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка)

10. Представьте себе, представьте себе — зелененький он был. (Кузнечик)

11. Она все лежит, да на солнышко глядит. (Черепаха)

12. Не крутите вы его, не найдете вы на нем той страны, страны особой, о которой мы поем. (Глобус)

13. Они такие чудесные: с книгою, дружбою, песнею так быстро летят. (Школьные годы)

14. Он жалуется, что с ним никто не водится, потому что в нем водица. (Водяной)

Исполнить песню «В лесу родилась ёлочка» – в стиле рэп. Вторая команда исполняет песню «Спят усталые игрушки». Побеждает тот, у кого смешнее получилось спеть.

Конкурс “Веселые перебежки”

В се игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

Танцуем спиной к друг другу!

Держась за чьё-то ухо!

Держась за руки!

Держась за ноги!

Стоя лицом друг к другу!

Держась за волосы!

Конкурс «Разминка» – цветочные вопросы.

Наступило долгожданное лето, распускаются цветы. Догадайтесь, о каком цветке идёт речь?

Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.

– Как звали человека, который очень хотел создать «каменный цветок»? (Данила.)

– В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? («Незнайка и его друзья».)

– Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова? (Аленький.)

– От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан и где? (Огненный, «Маугли» Д. Р. Киплинга.)

– Ботаники называют этот цветок виолой, а как он называется в русском народе? (Анютины глазки.)

– Как называется искусство создания букетов? (Икебана.)

– Какой цветок произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)

– Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка.)

– Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс.)

– Когда по преданию цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купала.)

– Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? (Львиный зев.)

– Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс.)

– Какой известный писатель заставил цвести подснежники зимой? (Маршак.)

– Какой цветок страдает от любви? (Ромашка.)

– Какой цветок называют сонным цветком? (Мак.)

6. Конкурс «Курица лапой!

Ребята, следующий весёлый конкурс называется «Курица лапой». Выберите по одному участнику от команды – художнику. При помощи простого карандаша и ноги нужно нарисовать домик (или цветок). Побеждает та, команда у которой рисунок получился лучше!

Конкурс «Актёрское мастерство»

Ведущий читает сказку, а команды одновременно представляют инсценировку (спонтанно). Побеждает наиболее сплоченная и артистичная команда.

Действующие лица: Царевич, Конь, Принцесса, Башня, Бабочка- Волшебница.

Жил-был Царевич. Был он большой, сильный, любил воевать и постоянно махал мечом, даже если рядом никого не было. У Царевича был Конь. Конь часто щипал траву, бил копытом и громко ржал.
Решил царевич жениться. сел на Коня и поехал. а Коню идея не понравилась. он брыкался, упирался, и от свадьбы отговаривал (может и неправдоподобно, но порой так обыгрывают!). Наконец Царевич Коня уговорил, и поехали они. и видят – стоит вдалеке Башня, качается. а в башне Принцесса прекрасная, ручкой Царевичу машет, зовёт его к себе. только собрался Царевич подъехать к башне, как появилась бабочка. летает, крылышками машет. и внезапно оказывается эта бабочка злой волшебницей, и вызвала она царевича на битву! бьются они, а Конь стоит в сторонке, ржёт и изредка Царевича подбадривает. Победил Царевич Бабочку, и улетела она далеко-далеко. подъехал Царевич к Башне, спустила Рапунцель свою косу длинную, поднялся Царевич к ней по косе и забрал. Посадил на Коня и увезти хотел. А Коню невеста не понравилась! Башня качалась – качалась, и упала! Конь испугался и заржал. Забрал Царевич Принцессу и домой ушёл, а коня пастись оставил.

Читать еще:  Игры и конкурсы для 4,5,6 класса

Конкурс «Самый классный танцор»

Звучит музыка. Дети встают в круг. Под музыку передают небольшой мяч. Музыка останавливается, у кого в руках мяч, тот становится в центр круга, звучит музыка и этот участник показывает разные движения, остальные повторяют. Кто покажет лучшие, оригинальные движения, тот побеждает.

Участники команд должны попасть пробкой от лимонада в пустое ведро. За каждое попадание засчитывается одно очко.

Одна команда «варит» – борщ, 2 команда- окрошку. Участники команд вспоминают, какие овощи нужно взять, чтобы приготовить борщ и окрошку. Капитаны называют ингредиенты. Побеждает та команда, у которой правильно названы все ингредиенты.

Каждая команда получает по 2 рулона туалетной бумаги. Побеждает та команда, у кого мумия получится круче!

Вопросы командам задаются поочерёдно, за каждый правильный ответ – 1 очко.

Можно ли съесть натощак 5 яиц? (нет, только 1, остальные не натощак).

Какой город на голове носят? (Панама)

За чем в стакане вода? (за стеклом)

Какие местоимения мешают машинам на дорогах? (Я, мы)

Какой город летает? (Орёл)

По чему ползает червяк? (по земле)

13 . Конкурс «Устами младенца»

Описать словами «тяпка», «вилка» так, чтобы команда соперников смогла угадать слово.

14. Подведение итогов. Награждение.

Конкурсы на улице

Активно и весело провести время на улице помогут конкурсы и игры. Веселые эстафеты подарят участникам позитивные эмоции и радость. Игры на улице позволят вдоволь нарезвиться и детям, и взрослым. Интересные развлечения превратят обычную прогулку в праздник.

Играют все желающие дети. Участники становятся в круг. В середине ходит водящий. Он указывает на любого игрока и дает какую-то команду (к примеру, «руки вверх»). Участник, на которого указал водящий, должен замереть без движения, а соседи слева и права поднять руки. Сделать это нужно быстро. Затем водящий указывает на других игроков, отдавая еще какие-то команды (например, «присесть», «прыгнуть», «спеть», «поднять правую руку», «поднять левую ногу», «чихнуть», «громко засмеяться», «прокукарекать»). Выполнять названное задание должны соседи.

Дети, которые запутываются и отступают от правил, выбывают. Игра продолжается до последних трех участников.

Активное развлечение для большой детской компании. Дети с помощью считалочки или по желанию определяют участника, который будет «ястребом». На земле рисуется черта. Игроки отходят от нее на большое расстояние. Все дети делятся на пары и выстраиваются за спину «ястреба» рядами.

После подачи знака они начинают бежать в разные стороны в направлении черты, а «ястреб» – догонять их. «Ястребу» нельзя поворачиваться назад. Дети, которые пересекают черту, считаются спасенными. Те, кто остался за спиной «ястреба», тоже могут попытаться проскочить. Участники за чертой имеют право отвлекать ловца и выбегать за черту.

Игрок, которого ловит «ястреб», становится новым ловцом.

Играют все желающие дети. Для организации забавы потребуется небольшой мячик. Все дети становятся в круг с интервалом в один шаг и заводят руки за спину. Один игрок остается в кругу и принимает роль «собачки».

Участники передают друг другу мяч за спинами, а «собачка» пытается его отнять в момент передачи. Дети могут останавливаться и путать игрока в кругу, прятать мячик за спиной. Водящий, в свою очередь, имеет право попросить заподозренного участника показать ему руки. В случае, когда мяч у него, он должен быстро передать его соседу. Если в момент передачи кто-то роняет мячик, «собачка» может быстро его подобрать.

Участник, у которого отобрали мяч, занимает место в кругу. Игра продолжается, пока не пропадет интерес.

Участники делятся на 2 группы. Для проведения конкурса понадобится 2 мяча и 4 палки длиной не менее метра. Каждая команда делится еще раз пополам. Одна часть остается на месте, а вторая отходит на несколько метров дальше.

После сигнала «старт» один участник каждой команды берет палками мяч и бежит к своим соучастникам. Игрок на другой стороне перехватывает эстафету и мчит обратно. Конкурс длится, пока все участники не поменяются местами. Игрок, который роняет мяч, возвращается в начало и пробует снова.

Побеждает команда, которая первой выполняет рокировку.

Веселая игра для большого количества людей. Среди участников выбирается один игрок. Он будет «кошкой». Ему закрывают глаза. После этого очерчивается достаточно большой квадрат, такой, чтобы игроки могли по нему передвигаться. Его размер зависит от количества участников. Все игроки, включая «кошку», заходят в него.

Водящего раскручивают и отпускают. Он начинает вслепую искать участников – «мышек». Когда водящий мяукает, как кошка, игроки должны попискивать, имитируя мышку. Тот, кто находится очень близко, может молчать. Игрокам нужно передвигаться вокруг кошки быстро и бесшумно. Пойманные участники выходят из круга. Игра продолжается, пока «кошка» не выловит всех «мышек».

Первый, кого ей удалось поймать, занимает ее место в следующей игре.

Интересная игра на наблюдательность. В ней участвуют все желающие. Жребием выбирается ведущий. Он говорит: «Я вижу кое-что … (название цвета, форма или характеристика предмета), чего не видите вы». Игроки начинают угадывать, что именно видит ведущий. Отвечать на их предположения он может словами «холодно» и «тепло».

Участник, который угадывает предмет, занимает место ведущего. Теперь он говорит, что видит. Игра продолжается до тех пор, пока не надоест.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector